Продвижение в социальных сетях

Специально для тех, кто только начинает использовать социальные сети для продвижения своих инфопродуктов, товаров и услуг, я накатал небольшую статью.Шесть базовых принципов продвижения в социальных сетях.

Если статья вам понравится, я продолжу давать советы (у меня их еще штук 20 есть). В итоге получится некий «букварь» по продвижению в социалках.

Итак, начнем.

№1. Выберите подходящую социальную сеть.

В рунете наиболее популярны 4 социальных сети: ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук и Твиттер. Поскольку наибольшую аудиторию имеет ВКонтакте, именно эту социалку я рекомендую в качестве «точки входа».

Важно! Вполне может оказаться, что ваши потенциальные клиенты наиболее активны в других сетях. Поэтому изучите предпочтения своей аудитории перед тем, как выбрать социальную сеть для продвижения продукта.

№2. Создайте свое сообщество.

Для успешного продвижения в социалках вам потребуется создать большую «тусовку» вокруг вашего товара. В разных сетях такие группы называются по-разному: фолловеры в Твиттер, подписчики публичных страниц ВКонтакте и т.д.

Собрать тусовку можно разными способами – вирусное продвижение, прямая реклама, покупка подписчиков на специальных биржах.

№3. Заимствуйте классный контент.

Для того, чтобы сообщество росло и развивалось, ему нужно «скармливать» интересный контент: статьи, цитаты, новости, советы, интервью, картинки, видео и т.д. Контента должно быть очень много. К примеру, на успешных публичных страницах ВКонтакте информация обновляется каждые 5-15 минут!

Как вы понимаете, создать большой объем разнообразного контента самому просто нереально. Вам придется заимствовать контент в других источниках. В Ютубе, на новостных сайтах, в сообществах конкурентов и т.д.

Делать это нужно с умом. Не стоит тупо «копипастить». Делайте рерайт статей-доноров, добавляйте свои пояснения к размещаемому видео и т.д. И обязательно сочетайте заимствованный контент со своим. У вас должно быть не менее 20% своего контента.

№4. Избегайте сезонных тематик для некоммерческих сообществ.

Создать сообщество можно как вокруг вашего товара/услуги, так и вокруг некоммерческой темы, связанной с вашим товаром. Во втором случае раскрутить сообщество будет намного дешевле и проще. Но нужно спрогнозировать жизнеспособность тематики. Быть может, она имеет сезонные спады?

Например, вы делаете и продаете детские игрушки. Стоит ли для их продвижения создавать сообщество ВКонтакте «Новогодние подарки»? Не советую – такое сообщество будет активно 1-2 месяца в году.

№5.  Получайте «обратную связь».

Включите комментарии и дайте своим читателям возможность оставить «обратную связь» к вашим статьям. Люди любят высказывать свое мнение, не лишайте их этой возможности. Кроме этого, есть довольно большой процент читателей, которые начинают изучать статьи именно с комментариев! Отключив «каменты», вы лишаете их любимого лакомства

№6. Используйте пошаговые инструкции.

Продвигая продуты/услуги через социальные сети, используйте простые инструкции для посетителей. Если вы хотите, что бы посетитель скачал бесплатную мини-книгу, так прямо об этом и пишите. Пошаговое объяснение работает лучше туманных намеков и неочевидных подсказок.

На этом пожалуй остановимся. Отпишите в каментах, понравились мои советы или нет? Если все OK, я подготовлю следующую порцию.

Опубликовано
В рубрике Статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *